понедельник, 13 февраля 2012 г.

Марафон подарков - январь

Вот тут  я уже писала про марафон подарков, который я устраиваю, и показывала свою Стешу.
Мой подарок ко мне сегодня наконец приехал и я могу теперь все-все показать, что девочки сделали)
Тема января была - что-то золотое, полосатое, уютное)))


1) Кот расписной, батиковый. Сделан Машей Горбачевой, Новосибирск.
знакомится с новым другом)


жалко, новая хозяйка не сфотала его пузо, там очаровательные пяточки)))

2) Тапочки с помпонами) Сделаны Ольгой Яниной из Барнаула, уехали в Читу)

3) Расписной подсвечник от Инны , Новосибирск.   



4) Кот с кармашком от Маши-Дикобраши. Новосибирск.



5)Коробка с карандашами от Ксюши Ворониной, Новосибирск.


6) и от нее же мини-подарок с мини-книжкой для рецептов, которую она не успела сфотать.

7) Книжка - это мне бонус От ксюши Тулиновой)
А подарок рукодельный - наволочки))) от Маши Димовой из Читы.
Они с книжкой в одной посылке приехали))



 наволочки) просто я на подушки их еще не успела надеть) 

Номером восьмым идет моя Стеша.

А в феврале нас уже больше) Уже 20 подарков на обмен)
То ли еще будет в марте)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий