среда, 1 мая 2013 г.

Долгая дорога домой...


Есть такие вещи, которые несут в себе особое настроение или состояние. Конечно, все могут вспомнить новогоднюю елку и запах мандаринов, праздничный торт со свечами и тому подобное.
Но есть вещи, которые связаны с исключительно личными переживаниями. Думаю, есть они у каждого. Сегодня я думаю о своих.

Когда я была маленькой, я часто болела. Я лежала на высоких подушках, укутанная одеялом до ушей, с градусником под мышкой. Я лежала, скучала, читала книжки и ждала свой законный бульон. Этот самый бульон, куриный прозрачный ароматный бульон с сухариками, до сих пор пробуждает во мне чувство маминой заботы. Сразу вспоминается старая квартира, и как мама напевает что-то на кухне, и тепло пуховых одеял…
Будучи дочерью художника, я значительное время в детстве проводила в художественной мастерской, дышала этим воздухом… Я сейчас не о возвышенном, я про запах масляных красок и растворителя. Люблю его. Запах детства. Папина мастерская, бесконечный стеллаж с красками, много-много интересных и непонятных вещей…
Но это то, что пришло из детства. И связано с приятным. Бывает и по-другому.
Вот, например, туфли на каблуке. Честное слово, не знаю, хорошо это или плохо, но точно неправильно. Для меня, конечно. Совершенно нехарактерная для меня обувь. Платформа или танкетка – это нормально, но каблук… Словом, если меня тянет к обуви на каблуке, значит в душе у меня кавардак, я совершенно не в своей тарелке, скорее всего мои сердечные терзания не дают мне спокойно жить, а перемены настроения случаются не реже раза в пять минут. Словом, значит я не в себе. Хотя конечно, иногда бывает, что я и в нормальном состоянии нет-нет, а и надену сапоги на каблуке, коли повод для этого есть. Но покупаю я такую обувь, как правило, в неадекватно состоянии.  ))
Еще интересные отношения у меня с домашним халатом. Интересные, да не сложившиеся. Никогда в жизни я не надену халат в нормальном самочувствии! Если я бодра, весела и все у меня хорошо, то в халат меня можно запихать только после душа, и то минут на десять, не больше. Но иногда бывает совершенно халатное состояние… болезнь, слабость, апатия, безразличие, вялость и хандра провоцируют меня на ношение халата. Такие вот дела…

Так вот, собственно, почему я думаю сегодня об этом? Почему пишу все эти глупости, вернувшись сюда спустя почти год?
Как раз потому, что я надеюсь, что я наконец вернулась.
Здравствуйте, дорогие мои! Простите мне мое долгое отсутствие, пожалуйста. Простите несдержанные обещания и долгое молчание.
Я очень надеюсь наконец вернуться.
Я написала про долгую дорогу домой, хотя никуда и не уезжала. Потому что прошедший год был для меня настолько сложным, что все равно по ощущениям где-то не здесь я была. Не в себе, сама не своя, а значит не здесь, не я и не по-настоящему.
В первые полгода я купила туфли на каблуке, вторые полгода не вылезала из халата… )))
Я очень хочу верить, что все позади, все наладилось  и я вернулась,  что я - снова я.

Извините, что налив много воды, так и не рассказала сути. Но не хочу. Тяжело это. Надеюсь, вы поймете.

Ну вот и все на сегодня, пожалуй.
Хотя…
сегодня первая гроза у нас) и настроение такое…
 Поделюсь.








6 комментариев:

  1. Ура! Как я рада, что ты вернулась! :) Очень тебя ждала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тебя, Наташ!
      Ты солнце мое!

      Я не просто так вернулась, есть тысяча желаний и идей. Сил бы и времени на все!
      Есть идея очередного проекта даже, но это потом)

      Удалить
    2. Урааааа! И я тебя люблю!) Ты мой вдохновитель! :) Я теперь загорелась чердачной куколкой, смотрю на твою Герду и хочу ещё больше :) Жду твои идеи и проекты :)
      Целую в нос :)

      Удалить
    3. Ну, в нос, так в нос)))
      Тысяча идей у меня про ремонт на кухне и последующее благоустройство)
      Про мои скатерные войны я тебе рассказывала же)
      А про кукол тоже много-много мыслей...
      Надо делать)

      Удалить