пятница, 14 июня 2013 г.

Умный Ганс

Я как всегда - либо плетусь в хвосте, либо бегу вперед паровоза.
СП у Олеси еще вовсю идет, а я своего поняшика уже сшила, не вытерпела, не дождалась последнего этапа)


Хочется сказать Олесе большое спасибо. Удовольствие от работы получила огромное.
Выкройка просто замечательная - работать легко и приятно!


Пока поняшик шился, я никак не могла понять - мальчик это или девочка.
Пока не пришила гриву) Поняш стал похож на хиппующего ежика и перестал быть похожим на девочку. Ну, тогда грива была не вычесана и не стрижена.))


Я стала выбирать мальчику имя. Когда у ребенка появились лицо и стрижка, я поняла, что мальчик этот очень интеллигентный и воспитанный, умный малыш.

Малыш получил имя Умный Ганс. :)
Жил такой умный конь в начале XX века в Германии. Он умел считать и решал задачи)
А почитать про него можно здесь.


 Рост малыша - 19 сантиметров.
Вельвет, фетр, пуговичное крепление.
В ножках металлический гранулят. 



P.S. Добавляю совместную фотку с мишкой Пашкой, как обещала))




17 комментариев:

  1. Аня, он такой забавный! Деловой, задумчивый молодой человек, ну... вернее, пони :)

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСАВЕЙ!!!
    я восхищена!!! - этим молодым и умным Гансом... да и образ и имя какое подходящее... из знатныхъ кровей...!!!
    Давай его в галереею, Анют!!! Я описала как добавить работу, в коментариях...
    и письмо таое я нашла... нк это ты уже знвешь...)))
    ... рабочие фотки очень красивые, зря ты не хотела их показывать в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся!
      Постараюсь разобраться с галереей)

      Удалить
    2. Я его уже добавила в галерею...
      ну, не знаю, что себе этот лягух напридумал... он и мне не сразу стал открывать картинки... но сейчас вроде все нормально...
      Анечка, ты хоть видишь уже галерею???...

      Удалить
    3. Не вижу пока)
      Не знаю, в чем же дело.
      попробую где-нибудь на другом компе еще посмотреть.

      Удалить
  3. красавчик
    запоминающееся лицо (мордой назвать язык не поворачивается) и редкая масть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Про лицо забавно, по мне так вполне и на мордашку тянет)))

      Удалить
  4. грустненько ему... надо дружка! или подружку! :)
    классный получился! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у него дружок.)))
      Мишка Пашка - у Наташи в блоге тут:
      http://nataliagots.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html?showComment=1371298726682#c7284156829830862202

      Удалить
  5. Анюта,-очень милый получился поняш:)) очень интеллигентное у него личико(и правда, мордой язык не повернется назвать). И почему то напоминает мне Олега Даля, помните актер такой был?
    я у Наташи только что её мишутку смотрела,-они с Вашим Гансом и правда замечательные друзья получатся;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Про Даля - да, наверное что-то есть))
      С мишкой Пашкой они подружились, ага. Надо совместную фотографию им сделать)

      Удалить
    2. о совместной фотке Ганса с Пашей, замечательная идея!

      Удалить
  6. Такой хорошенький! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая пара замечательная!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить